МОУ "Верхнекуэнгинская ООШ"
с. Верхняя Куэнга
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    По блоку «Знание: качество и объективность» получено 38 баллов по следующим показателям:

    - Обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности.

    - Реализация единых рекомендаций по контрольным работам и домашним заданиям.

    - 100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов.

    - Предусмотрено применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) из федерального перечня.

    - 100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

    - Образовательная организация  не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих  учебных годов.

    Однако, есть недостаток организации вовлечения обучающихся в олимпиадное движение школьников и подготовки к участию обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников. Это объясняется тем, что не эффективно обеспечивается индивидуальная подготовка обучающихся в  региональном и заключительном этапах ВСОШ.

    Слабо развито направление по обеспечению условий для получения качественного образования детям с ограниченными возможностями.

    Недостаток профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью объясняется тем, что в Школе нет психолога, логопеда, дефектолога. Данных единиц не предусмотрено в штатном расписании, так как не выделено на данные ставки финансирование.  В школе имеются  педагоги компетентные в данном направлении педагогической деятельности, имеют соответствующее образование.   Все педагоги своевременно прошли курсы повышения квалификации по заданному направлению.

    По блоку «Здоровье» получено 20 баллов по показателям:

    -100% обучающихся начальных классов обеспечены горячим питанием;

    - наличие общешкольной программы работы по противодействию и профилактике вредных привычек;

    - более 5  школьных просветительских мероприятий по ЗОЖ, по профилактике курения табака, употребления алкоголя и наркотических средств;

    -  5  видов спорта в ШСК.

    В режиме развития рекомендовано предусмотреть  обеспечение охвата обучающихся ВФСК «ГТО» от 30 до 60% обучающихся, имеющих знак ГТО, подтвержденный удостоверением, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября текущего года,  проведение просветительской работы о порядке участия во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» и преимуществах обладателей удостоверений ГТО.

    Реализация мероприятий по совершенствованию системы здоровьесбережения, популяризации физической культуры и массового спорта предусмотрена целевым проектом «Здоровье».

    По блоку «Творчество» получено 25 баллов.

    Получены рекомендации по кадровому обеспечению (организация обучения педагогических работников, привлечение квалифицированных специалистов из других организаций, предприятий) для работы кружков технической и естественно-научной направленностей. При планировании реализации программ технологического "Кружка НТИ",  организация образовательной деятельности в сетевой форме с привлечением ресурсов детских технопарков "Кванториум", мобильных технопарков "Кванториум", центров цифрового образования "IT-куб", центров "Дом научной коллаборации" и прочих организаций, деятельность которых направлена на развитие технического творчества обучающихся. Организация взаимодействия в том числе в сетевой форме (заключение договоров) с организациями культуры и искусства, кванториумами, центрами «IT-кубы», «Точками роста», экостанциями, ведущими предприятиями региона, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования и др.

    Практическая реализация данных рекомендаций предусмотрена целевым проектом «Творчество».

    По блоку «Воспитание» получено 21 балл. Рекомендации: в штатном расписании не предусмотрена должность педагогического работника с наименованием «советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями».

    По блоку «Профориентация» получено 13баллов. Поступили рекомендации по реализации таких показателей, как определение сетевых партнеров (предприятия, организации) в ближайшем окружении или дистанционно, которые могли бы предоставить школе ресурсы (профессиональные кадры, материально-техническую базу, образовательные ресурсы). Организация административного контроля за реализацией программ. Повышение мотивации обучающихся к профессиональному обучению по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих.

    По блоку «Учитель. Школьная команда» получено 27 баллов. Рекомендовано:

    - включение в индивидуальные образовательные маршруты  педагогов плана обучения по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещенным в Федеральном реестре;

    - создание системы мотивирования/стимулирования педагогических работников, занимающих активную позицию в конкурсном движении, принимающих участие в профессиональных конкурсах;

    - формирование банка авторов успешных «командных» педагогических и управленческих практик. Привлечение педагогических работников к участию в мероприятиях в качестве эксперта, члена жюри, руководителя проекта.

    По блоку «Школьный климат» получено 11 баллов. Рекомендовано:

    - решение кадрового вопроса путем привлечения социального педагога, педагога-психолога, дефектолога, логопеда  в рамках сетевого взаимодействия;

    - создание рабочего места педагога-психолога, используя методы оптимизации имеющихся в образовательной организации помещений, возможностей трансформирования, зонирования школьного пространства.

    - обеспечение психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, направленного на поддержку детских объединений, ученического самоуправления;

    - организация психолого-педагогического сопровождения педагогических, учебно-вспомогательных и иных работников организации, обеспечивающих реализацию программ общего образования.

    По блоку «Образовательная среда, создание условий» получено 19 баллов. Рекомендовано:

    -  реализация и внедрение целевой модели цифровой образовательной среды, (утвержденной приказом Минпросвещения России от 02.12.2019 г. № 649) средствами вычислительной техники, программным обеспечением и презентационным оборудованием;

    - осуществление поиска источников дополнительного финансирования.

    Данные рекомендации подлежат исполнению через реализацию целевого проекта «Образовательная среда».

    Таким образом, самодиагностика позволила определить исходное состояние центра образования, сильные и слабые стороны образовательной организации, направления развития, то есть получить ту информацию, без которой невозможно эффективное принятие управленческих решений, в том числе кадровых и финансовых. На основе самодиагностики разработан портфель проектов для реализации Программы развития.

    Документы не выбраны

    Международная аккредитация образовательных программ

    Администрация МОУ «Верхнекуэнгинская ООШ» провела самодиагностику с помощью Сервиса самодиагностики общеобразовательных организаций в целях выявления дефицитов в образовательной организации на основе принципов управления качеством образования в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» для определения и фиксации уровня вхождения в проект. По результатам диагностики определено исходное состояние Школы как высокий уровень освоения модели «Школа Минпросвещения России» (175 баллов за тест). Уровень включает в себя необходимый минимум пакетных решений для обеспечения качественного образовательного процесса в образовательной организации. Графически результат самодиагностики выглядит следующим образом:  Смотрите фото.

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике