МОУ "Верхнекуэнгинская ООШ"
с. Верхняя Куэнга
  • Повышение квалификации

    Под повышением квалификации педагогических работников подразумевается целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся. При этом понятие «повышение квалификации» рассматривается и как процесс, и как результат образования.Под повышением квалификации педагогических работников подразумевается целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся. При этом понятие «повышение квалификации» рассматривается и как процесс, и как результат образования.

    Повышение квалификации

    Целью повышения квалификации являются:

    • — обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
    • — освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта;
    • — моделирование инновационных образовательных процессов.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    • — стажировка, курсовая переподготовка;
    • — краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
    • — курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
    • — дистанционные курсы повышения квалификации;
    • — накопительная система повышения квалификации;
    • - участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
    • - организация индивидуальной работы по самообразованию.

    Формы аттестации педагогических работников но текущему контролю и итогам реализации образовательной программы повышения квалификации могут быть разными: экзамен, зачет, тестирование, собеседование, защита проекта, защита творческой работы, методической разработки урока, внеклассного мероприятия и пр.

    Курсы повышения квалификации

    Оказание первой помощи в ОО
    07.11.2024
    Педагоги
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    21 день
    Для педагогических работников необходимость подготовленности к оказанию первой помощи дополняется положением ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В соответствии с этой статьей, охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, «…обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи». Основной нормативный документ, имеющий приоритетное значении перед другими федеральными законами, связанными с трудовыми отношениями, – Трудовой кодекс Российской Федерации устанавливает обязанность работодателя (в том числе и руководителя образовательного учреждения) организовать обучение правилам оказания первой помощи для всех лиц, поступающих на работу или переводимых на другую работу (ст.ст. 212, 225). Для работников предусматривается обязанность «проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве» (ст. 214).Соответствующие обязанности по оказанию первой помощи могут отражаться в приказах руководителя организации, инструкциях по охране труда, должностных инструкциях некоторых категорий работников (в том числе педагогических работников) и других локальных нормативных актах. Как правило, этими же актами для данных категорий работников устанавливается обязательность прохождения периодического обучения оказанию первой помощи пострадавшим. Трудовой кодекс Российской Федерации также обязывает работодателя при несчастном случае немедленно организовать первую помощь пострадавшему, а при необходимости доставку его в медицинскую организацию (ст. 228). Это требование в полной мере относится и к образовательным учреждениям.
    ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов
    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.08.2020
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
    ООО "Москрвский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов
    Противодействие коррупции в образовательной организации
    26.09.2024
    Руководитель образовательной организацией
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа
    • - Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений, в том числе в области противодействия коррупции в организации;
    • - Владение практическими навыками применения основных направлений антикоррупционной политики в образовательной организации;
    • - Умение осуществлять технологию разработки и реализации антикоррупционной политики организации;
    • - Умение применять методы выявления и противодействия коррупции в организации;
    • - Умение распознавать и оценивать различные формы проявления коррупции;
    • - Получение необходимых компетенций для эффективного руководства.
    ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов
    Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
    26.09.2024
    Руководитель образовательной организацией
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    144 часа
    Подготовка и обучение работников является неотъемлемой частью комплекса мер в организации по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Согласно российскому законодательству, работодатели должны обучать сотрудников своей организации вопросам гражданской обороны, а также существующим способам и методам защиты и поведению при чрезвычайных ситуациях. Отсутствие знаний в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера может привести и приводит к тяжёлым последствиям.

    Курс «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» определяет основы организации и порядок обучения сотрудников организации и предприятий в целях подготовки их к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера.

    ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов
    Информационные технологии в деятельности учителя физики
    19.01.2024
    Учитель физики
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    108 часов
    Программа курса составлена для учителей физики учреждений общего и начального профессионального образования, использующих информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в своей педагогической деятельности. В основу программы положены идеи компетентностного подхода, с позиций которого профессионализм педагога можно рассматривать как взаимодействие компетентностей, включающих в себя предметно-методическую, психолого-педагогическую и ИКТ составляющие. «Компетентность» - совокупность знаний, умений и опыта деятельности, причём именно наличие опыта является определяющим по отношению к выполнению учителем профессиональных функций. В ИКТ компетентности учителя-предметника можно выделить два аспекта: базовая ИКТ-компетентность и предметно-ориентированная. Базовая ИКТ-компетентность –это «сумма» знаний, умений и опыта, необходимых каждому учителю-предметнику для решения образовательных задач средствами информационно – коммуникационных технологий общего назначения. Предметно-ориентированная ИКТ-компетентность предполагает освоение специализированных технологий и ресурсов, разработанных в соответствии с требованиями к содержанию учебного предмета физики, и формирование готовности к их внедрению в образовательную деятельность. Материал структурирован по модульному принципу. Каждый учебный модуль представляет собой законченный раздел, предусматривающий контроль за его освоением. Описание модуля включает в себя цели и структуру его изучения, содержание занятий, перечень знаний и умений, формируемых в ходе обучения. Тематическое содержание модулей позволяет использовать их не только в составе настоящей программы, но и включать в различные интегрированные учебные курсы повышения квалификации с зачётом по соответствующим темам. В ходе организации процесса повышения квалификации учителей на предлагаемых дистанционных курсах планируется использование различных форм и методов: лекции, практические и самостоятельные занятия, а также выполнение контрольных заданий. Учитывая специфику аудитории, а также форму проведения курсов, предполагается предоставление возможности учителям в ходе обучения делать логические выводы, адаптировать содержание к собственной практике и апробировать полученные умения при выполнении практических и контрольных заданий.
    ООО "Инфоурок"
    Введение обновлённых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: управленческий аспект
    19.02.2024
    Руководители образовательной организацией
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    36 часов
    Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.
    ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского кра
    Реализация требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (русский язык, литература)
    04.03.2024
    Учитель
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа
    Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.
    ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского кра
    Реализация требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (история)
    15.01.2024
    Учитель
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    36 часов
    Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.
    ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского кра
    Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
    06.05.2024
    Учитель
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    38 часов
    Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.
    ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского кра
    Учебный предмет "Основы безопасности и защиты Родины": практико-ориентированное обучение
    18.11.2024
    Преподаватель ОБЗР
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    24 часа

    С 1 сентября 2024 года в российских школах начинается новая эпоха образования с введением учебного предмета "Основы безопасности и защиты Родины" (ОБЗР), согласно приказу Министерства просвещения №1028. Цель этого предмета четко ориентирована на формирование учащихся не только культуры безопасности жизнедеятельности, но и готовности к защите Отечества.

    На уроках ОБЗР школьники будут осваивать разнообразные знания и умения, призванные подготовить их к потенциальной военной службе. Кроме традиционных тем, таких как здоровый образ жизни, экология, и первая помощь, программа включает в себя обучение безопасности в различных сферах: от бытовых ситуаций до цифровой среды. На уроках также будет акцент на конструктивном общении и развитии понимания опасностей деструктивной идеологии, включая экстремизм и терроризм.

    Однако, ключевым отличием нового предмета от прежнего ОБЖ является введение обширного блока военных знаний. В рамках этого блока школьники будут изучать элементы начальной военной подготовки, включая тактическую, строевую, огневую, инженерную, военно-медицинскую и техническую подготовку. Уроки ОБЗР также охватят правила оказания первой помощи в условиях боевых действий, требования безопасности при обращении со стрелковым оружием, а также боевые свойства и способы защиты от оружия массового поражения.

    ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского кра
    Особенности преподавания учебного предмета "Основы безопасности и защиты Родины" в условиях внесения изменений в ФГОС ООО и ФГОС СОО
    11.06.2024
    Преподаватель ОБЗР
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    24 часа

    С 1 сентября 2024 года в российских школах начинается новая эпоха образования с введением учебного предмета "Основы безопасности и защиты Родины" (ОБЗР), согласно приказу Министерства просвещения №1028. Цель этого предмета четко ориентирована на формирование учащихся не только культуры безопасности жизнедеятельности, но и готовности к защите Отечества.

    На уроках ОБЗР школьники будут осваивать разнообразные знания и умения, призванные подготовить их к потенциальной военной службе. Кроме традиционных тем, таких как здоровый образ жизни, экология, и первая помощь, программа включает в себя обучение безопасности в различных сферах: от бытовых ситуаций до цифровой среды. На уроках также будет акцент на конструктивном общении и развитии понимания опасностей деструктивной идеологии, включая экстремизм и терроризм.

    Однако, ключевым отличием нового предмета от прежнего ОБЖ является введение обширного блока военных знаний. В рамках этого блока школьники будут изучать элементы начальной военной подготовки, включая тактическую, строевую, огневую, инженерную, военно-медицинскую и техническую подготовку. Уроки ОБЗР также охватят правила оказания первой помощи в условиях боевых действий, требования безопасности при обращении со стрелковым оружием, а также боевые свойства и способы защиты от оружия массового поражения.

    ФГАОУ высшего образования "Государственный университет просвещения"
    Обучение учебному предмету "Труд (технология)" в условиях внесения изменений в ФОП ООО
    06.06.2024
    Учитель
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа
    Государственный университет просвещения – Университет, решающий научно-образовательные задачи на федеральном и региональном уровнях, призванный готовить кадры высокого качества, востребованные на рынке труда.
    ФГАОУ высшего образования "Государственный университет просвещения"
    Классное руководство: совреенные методы ознакомления с основами российской государственности и и сохранения исторической памяти. Важнейшие мероприятия Минпросвещения
    18.11.2024
    Классный руководитель
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    144 часа
    Педагогический университет.РФ
    Педагогический университет.РФ
    Реализация требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (иностранные языки)
    22.04.2024
    Учитель
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    36 часов
    ИРО Забайкальского края. Курсы по обновлённым ФГОС и ФООП.
    ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского кра
    Реализация требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (математика"
    05.02.2024
    Учитель
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    36 часов
    Свершенствование профессиональных компетенций учителей математики  в сфере реализации требований обновлённых ФГОС ООО.совершенствование профессиональных компетенций учителей математики  в сфере реализации требований обновлённых ФГОС ООО.совершенствование профессиональных компетенций учителей математики  в сфере реализации требований обновлённых ФГОС ООО.совершенствование профессиональных компетенций учителей математики  в сфере реализации требований обновлённых ФГОС ООО.совершенствование профессиональных компетенций учителей математики  в сфере реализации требований обновлённых ФГОС ООО.
    ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского кра
    Оказание первой помощи
    06.03.2024
    Учитель
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    36 чсов
    Курс «Первая помощь» отвечает требованиям законов РФ. Программа курса первой помощи одобрена Минздравом РФ и МЧС России и полностью соответствует приказу Минздравсоцразвития России от 4 мая 2012 г. № 477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи» и включает в себя :
    1. Мероприятия по оценке обстановки и обеспечению безопасных условий для оказания первой помощи;
    2. Вызов скорой медицинской помощи, других специальных служб, сотрудники которых; 
    3. Определение наличия сознания у пострадавшего;
    4. Мероприятия по восстановлению проходимости дыхательных путей и определению признаков жизни у пострадавшего;
    5. Мероприятия по проведению сердечно-легочной реанимации до появления признаков жизни;
    6. Мероприятия по поддержанию проходимости дыхательных путей;
    7. Мероприятия по обзорному осмотру пострадавшего и временной остановке наружного кровотечения;
    8. Мероприятия по подробному осмотру пострадавшего в целях выявления признаков травм, отравлений и других состояний, угрожающих его жизни и здоровью, и по оказанию первой помощи в случае выявления указанных состояний;
    9. Придание пострадавшему оптимального положения тела.
    10. Контроль состояния пострадавшего (сознание, дыхание, кровообращение) и оказание психологической поддержки;
    11. Передача пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи, другим специальным службам, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом.
    ООО "Инфоурок"
    Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
    01.12.2024
    Учитель
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    36 часов
    Совершенствование профессиональных компетенций в области новых методов и технологий преподавания в начальной школе в соответствии с обновленными ФГОС
    АНО "Образовательная Медиагруппа"
    Построение комплексной профориентационной деятельности в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования на базе проекта "Билет в будущее" и Единой модели профориентации
    09.12.2024
    Педагог-навигатор
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    36 часов
    Удостоверение свидетельствует о том, что Абрамова Елена Викторовна успешно прошла повышение квалификации на АНО "Образовательная Медиагруппа"
    ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» «Педагогический Университет РФ»
    Цифровые инструменты и сервисы в работе учителя-предметника в специфике реализации ФООП
    10.02.2025
    Учитель
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Соответствие
    Длительность курса
    144 часа
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Цифровые инструменты и сервисы в работе учителя-предметника в специфике реализации ФООП» (144 часа) ориентирована на совершенствование компетенций педагогов для реализации образовательного процесса с применением цифровых инструментов и сервисов в специфике реализации ФООП.
    Использование новых информационных технологий в современной школе является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и наполнить урок интересными и запоминающимся материалами.
    ООО «Инфоурок"
    Цифровые инструменты и сервисы в работе учителя-предметника в специфике реализации ФООП
    29.01.2025
    Учитель
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа
    Повышение квалификации, как и любое другое образование, всегда строится из двух необходимых частей: узконаправленные модули (специфичные темы по узким избранным вопросам) и базовые общеразвивающие модули (основополагающие темы, обязательное владение которыми диктует время вне зависимости от направления подготовки).
    Узконаправленные модули позволяют углубить свои знания по узким избранным вопросам. Общие модули формируют, обновляют, укрепляют необходимый базис современных знаний и профессиональных компетенций обязательный для всех.
    Обширный материал курса позволяет Вам самостоятельно выстраивать индивидуальную траекторию обучения, исходя из своих познавательных интересов. Контент курса содержит много дополнительных материалов, упражнений, заданий, тестов. Вы самостоятельно решаете, какие темы для Вас наиболее актуальны и полезны, в каком объёме должны быть пройдены.
    ООО "Инфоурок"

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Козырина Людмила Васильевна.
    Козырина Людмила Васильевна
    Заместитель директора по УВР
    11
    Телефон:
    +7 (914) 509 11 59
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–18:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике